Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего сайта ASO-BEZH.RU.
Характерные неисправности поршневых компрессорах АСО С412М, К1, К11, К12, К23, К29, К29-01, КВ7 и методы их устранения
	 В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей поршневых компрессоров Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта.
| 
			 Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки  | 
		
			 Вероятная причина 
  | 
		
			 Методы устранения  | 
	
|---|---|---|
| 
			 1  | 
		
			 2  | 
		
			 3  | 
	
| 
			 1. Уменьшилась производительность установки  | 
		
			 
 
				 Утечка воздуха через неплотности соединений;   | 
		
			 
 
				 Определить место утечки и устранить  
  | 
	
| 
			 2. Повышенный нагрев компрессорной головки  | 
		
			 
 
				 Недостаточное охлаждение 
  | 
		
			 
 
				 Очистить загрязненные поверхности головки   | 
	
| 
			 3. Стук в цилиндре  | 
		
			 
 
				 Заедание, износ и поломка поршневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара  
  | 
		
			 
 
				 Изношенные, поломанные поршневые кольца заменить. Некачественное масло заменить свежим   
  | 
	
| 
			 
				 4. Стук в картере  | 
		
			 
 
				 Износ подшипников коленчатого вала    | 
		
			 
 
				 Заменить подшипники   
  | 
	
| 
			 
				 5. Течь масла из картера по коленчатому валу  | 
		
			 
 
				 Износ сальника   | 
		
			 
 
				 Сальник заменить   
  | 
	
| 
			 
				 6. Повышенное образование нагара  | 
		
			 Применение некачественного масла или избыточное количество масла в картере  | 
		
			 Очистить детали от нагара, заменить масло, не допускать избыточного количества масла в картере 
 
  | 
	
| 
			 7. Маховик не проворачивается  | 
		
			 
				 Поршень упирается в клапанную доску  | 
		
			 Установить зазор 0,2...0,6 мм между днищем поршня и клапанной доской 
 
  | 
	
| 
			 8. Падение давления в ресивере при неработающем компрессоре и закрытом раздаточном вентиле  | 
		
			 
				 Засорился или сломался обратный клапан  | 
		
			 
				 Прочистить обратный клапан 
 
  | 
	
| 
			 
				 9. Установка медленно развивает нормальные обороты или не запускается при наличии давления в ресивере  | 
		
			 
 
				 Засорился или сломался обратный клапан   | 
		
			 
 
				 Притереть корпус или заменить клапан    
 
 
  | 
	
| 
			 10. Пропуск воздуха через трубку сброса реле давления после остановки компрессора  | 
		
			 
				 Засорился обратный клапан  | 
		
			 
				 Прочистить обратный клапан 
 
 
  | 
	
*Проверить натяжение приводных ремней и при необходимости подтянуть их.
Для установок моделей К-1, К-11, К-12, КВ-7, К-29, К29-01 прогиб ветви ремня должен быть равен 4 мм под усилием 1,3 кг.
Для установки модель К-23 прогиб ветви ремня должен быть равен 5 мм под усилием 1 кгс.
При этом оси валов - электродвигателя и коленчатого - (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика - друг против друга.
Непараллельность осей шкива и маховика не должна превышать 1 мм.
Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.

																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
												
																		
								
												
												
												
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
			
						
												
												
												
												
												
												
												
												
