Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего сайта ASO-BEZH.RU.
Характерные неисправности поршневого компрессора АСО К33 и методы их устранения
В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей К33 поршневых компрессоров Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта.
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки |
Вероятная причина
|
Методы устранения |
1 |
2 |
3 |
1. Уменьшилась производительность установки |
Утечка воздуха через неплотности соединений |
Определить место утечки и устранить
|
2. Повышенный нагрев компрессорной головки |
Недостаточное охлаждение |
Очистить загрязненные поверхности головки.
|
3. Стук в цилиндре |
Заедание, износ и поломка поршневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара. |
Заменить изношенные, сломанные поршневые кольца |
4. Стук в картере |
Износ подшипников коленчатого вала |
Заменить подшипники
|
5. Течь масла из картера по коленчатому валу |
Износ сальника |
Сальник заменить
|
6. Повышенное образование нагара |
Применение некачественного масла или избыточное количество масла в картере | Очистить детали от нагара, заменить масло, не допускать избыточного количества масла в картере |
7. Маховик не проворачивается |
Поршень упирается в клапанную доску |
Установить зазор 0,2...0,6 мм между днищем поршня и клапаном
|
8. Падение давления в ресивере при неработающей установке и закрытом раздаточном вентиле |
Засорился или сломался обратный клапан |
Очистить корпус или заменить клапан
|
9. Установка медленно развивает нормальные обороты |
Пневморазгружатель не открывается при остановке.
|
Отрегулировать пневморазгружатель.
|
10. . Пропуск воздуха через сливную пробку |
Засор или разрушение пробки |
Промыть или заменить пробку
|
11. Не включается магнитный пускатель |
Сбилась регулировка теплового реле.
|
Произвести регулировку теплового реле.
|
* Произвести натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя по плите.
Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилием 2 кг ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.
При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика ó друг против друга.
Непараллельность осей шкива и маховика не должна превышать 2 мм.
Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.
Расположение канавок шкива маховика друг против друга можно обеспечить по взаимному положению торцевых поверхностей шкива и маховика.
Торцевые поверхности шкива и маховика взаимно расположены друг относительно друга на расстоянии:
- для компрессорной головки первой ступени - 16 мм;
- для компрессорной головки второй и третьей ступени - 12 мм