Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего сайта ASO-BEZH.RU.
Характерные неисправности поршневых компрессорах АСО С412М, К1, К11, К12, К23, К29, К29-01, КВ7 и методы их устранения
В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей поршневых компрессоров Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта.
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки |
Вероятная причина
|
Методы устранения |
---|---|---|
1 |
2 |
3 |
1. Уменьшилась производительность установки |
Утечка воздуха через неплотности соединений; |
Определить место утечки и устранить
|
2. Повышенный нагрев компрессорной головки |
Недостаточное охлаждение
|
Очистить загрязненные поверхности головки |
3. Стук в цилиндре |
Заедание, износ и поломка поршневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара
|
Изношенные, поломанные поршневые кольца заменить. Некачественное масло заменить свежим
|
4. Стук в картере |
Износ подшипников коленчатого вала |
Заменить подшипники
|
5. Течь масла из картера по коленчатому валу |
Износ сальника |
Сальник заменить
|
6. Повышенное образование нагара |
Применение некачественного масла или избыточное количество масла в картере |
Очистить детали от нагара, заменить масло, не допускать избыточного количества масла в картере
|
7. Маховик не проворачивается |
Поршень упирается в клапанную доску |
Установить зазор 0,2...0,6 мм между днищем поршня и клапанной доской
|
8. Падение давления в ресивере при неработающем компрессоре и закрытом раздаточном вентиле |
Засорился или сломался обратный клапан |
Прочистить обратный клапан
|
9. Установка медленно развивает нормальные обороты или не запускается при наличии давления в ресивере |
Засорился или сломался обратный клапан |
Притереть корпус или заменить клапан
|
10. Пропуск воздуха через трубку сброса реле давления после остановки компрессора |
Засорился обратный клапан |
Прочистить обратный клапан
|
*Проверить натяжение приводных ремней и при необходимости подтянуть их.
Для установок моделей К-1, К-11, К-12, КВ-7, К-29, К29-01 прогиб ветви ремня должен быть равен 4 мм под усилием 1,3 кг.
Для установки модель К-23 прогиб ветви ремня должен быть равен 5 мм под усилием 1 кгс.
При этом оси валов - электродвигателя и коленчатого - (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика - друг против друга.
Непараллельность осей шкива и маховика не должна превышать 1 мм.
Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.