Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего сайта ASO-BEZH.RU.
Характерные неисправности поршневых компрессорах АСО К24М и К25М и методы их устранения
В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей К24М поршневых компрессоров и моделей К25М Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта.
| 
		 Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки  | 
	
		 Вероятная причина 
  | 
	
		 Методы устранения  | 
| 
		 1  | 
	
		 2  | 
	
		 3  | 
| 
		 1. Уменьшилась производительность установки  | 
	
		 
 
			Утечка воздуха через неплотности соединений;   | 
	
		 
 
			Определить место утечки и устранить  
  | 
| 
		 2. Перегрев установки  | 
	
		 Недостаточное охлаждение  | 
	
		 
 
			Очистить загрязненные поверхности крышек и цилиндров  
  | 
| 
		 3. Стук в цилиндре  | 
	
		 
 
			Износ поршневого пальца или втулки верхней головки шатуна   | 
	
		 
 
			Изношенные детали заменить, выдержав необходимые размеры   | 
| 
		 
			 4. Стук в картере  | 
	
		 
 
			Износ подшипников коленчатого вала    | 
	
		 
 
			Заменить подшипники   
  | 
| 
		 
			 5. Течь масла из картера по коленчатому валу  | 
	
		 Износ сальника 
			 Загрязнение отверстий сапуна  | 
	
		 Сальник заменить 
			 Прочистить отверстия сапуна 
  | 
| 
		 6. Маховик не проворачивается  | 
	
		 
			 Поршень упирается в клапанный блок  | 
	
		 Установить зазор 0,2...0,7 мм между клапанным блоком и горцем поршня 
 
  | 
| 
		 7. Падение давления в ресивере при неработающей установке и закрытом раздаточном вентиле  | 
	
		 
			 Засорился или сломался обратный клапан  | 
	
		 
			 Притереть, прочистить или заменить клапанную пластину обратного клапана 
 
  | 
| 
		 
			 8. Установка медленно развивает нормальные обороты  | 
	
		 Засорился или сломался обратный клапан  | 
	
		 
			 Притереть, прочистить или заменить клапанную пластину обратного клапана Проверить натяжение ремней согласно паспорта* 
 
 
  | 
| 
		 9. . Увеличение расхода масла  | 
	
		 
 
			Изношены поршни и цилиндры  
  | 
	
		 
 
			Расточить цилиндры под ремонтный размер с подбором поршня и поршневой группы ремонтного размера 
 
 
 
  | 
| 
		 10. Не включается установка К-25 при наличии напряжения в сети  | 
	Разрегулирование теплового реле | Отрегулировать тепловое реле | 
| 11. Не включается установка К-24 при наличии напряжения в сети | 
		 Плохие контакты автоматического выключателя  | 
	
		 Зачистить контакты или заменить автоматический выключатель  | 
*Произвести натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя по плите.
Проверить натяжение приводных ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилением 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.При этом оси валов - электродвигателя и коленчатого - (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика - друг против друга.
	 Непараллельность осей шкива и маховика не должна превышать 2 мм.
	 Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика. 
 
Вернуться к списку

																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
												
																		
								
												
												
												
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
			
						
												
												
												
												
												
												
												
												
