Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего сайта ASO-BEZH.RU.
Характерные неисправности поршневого компрессора АСО К33 и методы их устранения
В настоящем разделе представлены информация о самых распространенных неисправностях моделей К33 поршневых компрессоров Бежецкого АСО, а также возможных методах их устранения.
Обращаем ваше внимание, что данная информация носит ознакомительный характер и не является пособием для проведения самостоятельного ремонта.
| 
			 Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки  | 
		
			 Вероятная причина 
  | 
		
			 Методы устранения  | 
	
| 
			 1  | 
		
			 2  | 
		
			 3  | 
	
| 
			 1. Уменьшилась производительность установки  | 
		
			 
 
				Утечка воздуха через неплотности соединений   | 
		
			 
 
				Определить место утечки и устранить  
  | 
	
| 
			 2. Повышенный нагрев компрессорной головки  | 
		
			 
 
				Недостаточное охлаждение   | 
		
			 
 
				Очистить загрязненные поверхности головки.   
  | 
	
| 
			 3. Стук в цилиндре  | 
		
			 
 
				Заедание, износ и поломка поршневых колец вследствие применения некачественного масла и образования нагара.    | 
		
			 
 
				Заменить изношенные, сломанные поршневые кольца    | 
	
| 
			 
				 4. Стук в картере  | 
		
			 
 
				Износ подшипников коленчатого вала    | 
		
			 
 
				Заменить подшипники   
  | 
	
| 
			 
				 5. Течь масла из картера по коленчатому валу  | 
		
			 
 
				Износ сальника   | 
		
			 
 
				Сальник заменить   
  | 
	
| 
			 6. Повышенное образование нагара  | 
		Применение некачественного масла или избыточное количество масла в картере | Очистить детали от нагара, заменить масло, не допускать избыточного количества масла в картере | 
| 
			 7. Маховик не проворачивается  | 
		
			 
				 Поршень упирается в клапанную доску  | 
		
			 Установить зазор 0,2...0,6 мм между днищем поршня и клапаном 
 
  | 
	
| 
			 8. Падение давления в ресивере при неработающей установке и закрытом раздаточном вентиле  | 
		
			 
				 Засорился или сломался обратный клапан  | 
		
			 
				 Очистить корпус или заменить клапан 
 
  | 
	
| 
			 
				 9. Установка медленно развивает нормальные обороты  | 
		
			 
 
				Пневморазгружатель не открывается при остановке.   
  | 
		
			 
 
				Отрегулировать пневморазгружатель.   
 
 
  | 
	
| 
			 10. . Пропуск воздуха через сливную пробку  | 
		
			 Засор или разрушение пробки  | 
		
			 Промыть или заменить пробку 
 
 
  | 
	
| 
			 11. Не включается магнитный пускатель  | 
		
			 
 
				Сбилась регулировка теплового реле.  
  | 
		
			 
 
				Произвести регулировку теплового реле.  
  | 
	
 
* Произвести натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя по плите.
Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилием 2 кг ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.
При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика ó друг против друга.
Непараллельность осей шкива и маховика не должна превышать 2 мм.
Параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.
Расположение канавок шкива маховика друг против друга можно обеспечить по взаимному положению торцевых поверхностей шкива и маховика.
Торцевые поверхности шкива и маховика взаимно расположены друг относительно друга на расстоянии:
- для компрессорной головки первой ступени - 16 мм;
 - для компрессорной головки второй и третьей ступени - 12 мм
 

																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
												
																		
								
												
												
												
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
												
												
																		
								
																		
								
																		
								
																		
								
			
						
												
												
												
												
												
												
												
												
